Японские автомобили от Mazda Motor Corporation пользуются большой популярностью в России и странах СНГ. Автовладельцы ценят их красоту, хорошую управляемость, высокие показатели безопасности, надежные коробки передач и общее высокое качество.
Mazda 3 – автомобиль С-класса, выпускавшийся с 2003 года, доступный в кузовах хэтчбек и седан. К его положительным качествам можно отнести хорошую динамику разгона, отличную управляемость, привлекательный внешний вид и надежность. Однако у модели есть и свои недостатки, к которым можно отнести повышенный расход масла после 150 000 км, довлльно жесткую подвеску. Также часто встречаются проблемы с гидравлическим сцеплением, рулевой колонкой, передними амортизаторами и задними амортизаторами, бензонасосом.
Мазда 6 – переднеприводный автомобиль D-класса, который выпускались с 2002 года и также имеет три поколения, не считая рестайлинги. Водители высоко ценят модель за её динамичный и стильный дизайн, мощные двигатели, надежные моторы и просторный салон. Основные неисправности включают трудности с запуском из-за повреждения электропроводки, повышенный расход масла после 130 тысяч километров, кроме того, механическая КПП часто требует внимания к сцеплению после 110 тысяч километров. Ресурс передних рычагов, ступичных подшипников и стоек стабилизатора составляет около 100 тысяч километров.