Renault известны и популярны во всем мире благодаря своему индивидуальному дизайну, свежим идеям и уникальным технологиям. Их кузов устойчив к коррозии, а надежная подвеска идеально подходит к эксплуатации в наших нелегких, а порой и суровых погодных условиях. Несмотря на высокий уровень комфорта автомобили Рено могут порадовать водителей достаточно демократичными ценами по сравнению с аналогами из Германии.
Еще одним бесспорным преимуществом этих автомобилей можно назвать их неприхотливость в обслуживании и сравнительно простой ремонт.
При небольшом пробеге в замене обычно нуждаются пыльники шаровых, а сами шаровые опоры меняются еще реже. После 50 тыс. км возможны проблемы с ГРМ или сальниками коленвала. Если же пробег Вашего авто перешагнул отметку в 100 тыс. км стоит обратить на появление шумов в коробке передач, особенно, если речь идет об АКПП, которая по своему качеству, к сожалению, проигрывает аналогам из Кореи.
Чтобы избежать серьезного ремонта и своевременно выявить несущественные поломки, стоит обратить внимание на регулярную диагностику и техобслуживание.
Поскольку автомобили Рено оснащены сложной электроникой и механическими узлами, они требуют профессионального подхода к ТО и замене комплектующих. Зачастую ремонт собственными руками только осложняет ситуацию, приводя к большим финансовым вложениям.