Фольксваген Джетта, созданный на платформе Гольф, представляет собой классический седан и выпускается с 1979 года, насчитывая шесть поколений. К его преимуществам относятся мощный и экономичный двигатель, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция, надежная подвеска, просторный багажник и высокий уровень безопасности. Здесь также нередки проблемы с электрикой, перегрев автоматической трансмиссии Aisin 09G и ненадежность робота DSG после 150 тыс. км пробега, а также повышенный расход масла у мотора 1,4 TSI.
Фольксваген Пассат – известный в России представитель среднего класса D, который производится с 1973 года и уже пережил восемь поколений. Модель предлагает широкий выбор как бензиновых, так и дизельных двигателей. Это респектабельный немецкий автомобиль, который ценят за стильный дизайн, комфортабельный салон с качественными материалами, просторный багажник, высокий уровень безопасности и разнообразие дополнительных функций. Среди положительных сторон также выделяются маневренность и простота управления. Однако стоит отметить некоторые недостатки: увеличенный расход масла после 200 тыс. км пробега, проблемы с автоматической и роботизированной КПП после 200 тыс. км, а также неполадки с холодным стартом и электроникой в мороз.
Фольксваген Тигуан – компактный кроссовер, который выпускается с 2007 года и на сегодня представлен двумя поколениями. Владельцы высоко ценят его за строгий и элегантный дизайн, отличное управление. Однако у модели есть и минусы: проблемы с электроникой, недостатки моторов TSI и роботизированных трансмиссий DSG, довольно жесткая подвеска и высокая стоимость оригинальных запчастей.
Фольксваген Туарег представляет собой кроссовер J-класса, который выпускается с 2002 года и насчитывает три поколения. Этот автомобиль отличается высокими внедорожными возможностями, такими как блокировка центрального и заднего дифференциалов, пневматическая подвеска. Он гармонично сочетает строгий внешний вид и современную технологическую начинку с разнообразными опциями, мощными и надежными двигателями, а также обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорт для всех пассажиров. Среди недостатков можно отметить проблемы с блокировкой заднего дифференциала, возможные неисправности топливного насоса высокого давления на дизельных версиях, а также проблемы с пневматической подвеской. В АКПП после 100 тыс. км не исключены поломки гидроблока, поэтому важно производить замену рабочихжидкостей в установленные сроки.